О корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов)

ООО «Энергосеть» осуществляет закупки для собственных нужд и для нужд потребителей услуг и работ ООО «Энергосеть» на основе маркетингового исследования рынка товаров (работ; услуг).

Поставщики товаров (работ; услуг) вправе самостоятельно предлагать ООО «Энергосеть» сотрудничество по поставке товаров (работ; услуг) путем предоставления почтовой связью каталогов на выпускаемую продукцию; направления представителя или менеджера по продажам для переговоров; направления электронной почтой на электронный адрес ООО «Энергосеть» коммерческих предложений поставить товар определенного вида (оказать услугу; произвести работу); прайс-листов и других предложений своей продукции (работ; услуг).

Выбор Поставщика товаров (работ; услуг) осуществляется на основе полного, всестороннего исследования предлагаемых потенциальными Поставщиками товаров (работ; услуг) условий договоров поставки товаров (работ; услуг) в их непрерывной взаимосвязи.

Для определения наилучших условий исполнения договоров, предложенных потенциальными Поставщиками товаров (работ; услуг), ООО «Энергосеть» оценивает такие предложения по цене договора (цене единицы товара, услуги, цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы и иным условиям предлагаемого договора). При этом оценке подвергаются помимо цены договора следующие условия поставки товаров (работ; услуг):

а) функциональные характеристики товара; качество работ, (услуг);
б) расходы на эксплуатацию товара;
в) расходы на техническое обслуживание товара;
г) сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
д) срок предоставления гарантии качества товара (работ, услуг);
е) объем предоставления гарантий качества товара (работ, услуг);
ж) условия отгрузки товара;
з) способ поставки товара;

и) удаленность Поставщика или его склада от ООО «Энергосеть», с которого осуществляется отгрузка товара (в случае отгрузки товара со склада Поставщика);

ООО «Энергосеть» вправе оценивать деловую репутацию потенциального Поставщика, имеющийся у него опыт выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, в том числе квалификацию работников потенциального Поставщика работ, услуг.